ООО "Лига защиты прав пациентов" Все о коронавирусе Автозаводская, д.16, корп.2
Время работы офиса: с 9:00 до 18:00
Прием звонков: с 9:00 до 21:00 8 (495) 230 00 03 Заказать обратный звонок
Записаться на консультацию Онлайн консультация

/ / / Оказана помощь клинике в решении вопроса, касающегося необоснованной претензии пациента

Оказана помощь клинике в решении вопроса, касающегося необоснованной претензии пациента

В Лигу обратился главный врач стоматологической клиники с просьбой помочь защитить врача-стоматолога и клинику от необоснованных претензий пациента, который считает, что ему были оказаны некачественные медицинские услуги, и требует вернуть не только деньги, которые он заплатил за лечение, но и возместить моральный вред и неустойку за нарушение потребительских прав. Таким образом, запрашиваемая пациентом сумма втрое превышала размер оплаченных им услуг.

На консультации судебно-медицинский эксперт Лиги, изучив медицинские документы, установил, что лечение было оказано в соответствии с требованиями Стандартов и порядков, национальных руководств по стоматологии, научных работ отечественных и зарубежных Ассоциаций стоматологов. В этом случае усматривается чисто потребительское отношение пациента к данному вопросу, не связанное с качеством оказания медицинской стоматологической помощи.

стоимость услуги: 55 000 руб.
Ушло времени: 1 месяц

Судебное решение

Имея на руках заключение специалиста и грамотно подготовленный ответ на претензию, юристам Лиги удалось в досудебном порядке урегулировать конфликт и закрыть вопрос с таким клиентом.

Возврат к списку

с 2000
года в медицинском праве
> 300 консультаций
в год
> 50 выигранных
дел в год
9 Медицинских
юристов
15 Медицинских
экспертов