ООО "Лига защиты прав пациентов" Все о коронавирусе Автозаводская, д.16, корп.2
Время работы офиса: с 9:00 до 18:00
Прием звонков: с 9:00 до 21:00 8 (495) 230 00 03 Заказать обратный звонок
Записаться на консультацию Онлайн консультация

/ / / взыскание ущерба при оказании некачественных медицинских услуг

взыскание ущерба при оказании некачественных медицинских услуг

Наша клиентка – Лидия Анатольевна Б. – обратилась в клинику за оказанием платной стационарной медицинской услуги для своей матери.

Матери клиентки требовалось оказать стационарные медицинские услуги после перенесенного инсульта. Сотрудники клиники назначили неэффективное лечение без учета состояния пациентки. Из-за длительной процедуры сбора анализов сроки госпитализации пришлись на праздничные дни, что привело к позднему диагностированию очередного инсульта.

За полтора месяца лечения сменились три лечащих врача. Реабилитационные мероприятия не проводились. Особых результатов от лечения не наблюдалось. Также выяснилось, что в организации нет медицинского оборудования, которое было указано на сайте. Таким образом, в момент необходимости предоставления оказания медицинской помощи в реанимационном отделении клиники «N» не было возможности предоставить эту услугу. В результате пациентка скончалась.

В соответствии с порядком оказания медицинской помощи Лидия Анатольевна Б. обнаружила ряд несоответствий в оказании медицинских услуг и транспортировки больного. Она обратилась в клинику с целью защитить свои права и взыскать в свою пользу денежную сумму для компенсации расходов.

«Лига защиты медицинского права» добилась подписания Медиативного соглашения. В результате клиника вернула потраченные деньги на лечение и покрыла часть расходов на ритуальные услуги, возместив ущерб в общем объеме 450 551 руб.

ВЗЫСКАНИЕ: 450 551 руб.
стоимость услуги: 40 000 рублей
Ушло времени: 2 месяца

Мировое соглашение

Иск: взыскание ущерба при оказании некачественных медицинских услуг

Категория медицины: реабилитация после приступа инсульта

Истец – Лидия Анатольевна Б.

Ответчик – Клиника «N»

Оказанные услуги Лигой:
- Обзор документов медицинским экспертом
- Проведение медиации. Дело урегулировано до суда.

Срок подачи и рассмотрения жалобы – Претензионный порядок рассмотрения - 2 мес.

Срок дела - До суда не дошло. Стороны подписали медиативное соглашение.

Величина иска истца – требование компенсации услуг, оказанных ответчику на общую сумму 513 551 руб.:
- стоимость оказанных «Лигой» услуг (40 000 руб.)
- возврат денег, потраченных на лечение (342 551 руб.)
- возврат денег, потраченных на ритуальные услуги (131 000 руб.)

Возмещение ущерба ответчиком в итоге составило: 450 551 руб.

Инстанции: досудебное урегулирование (Медиация)

Возврат к списку

с 2000
года в медицинском праве
> 300 консультаций
в год
> 50 выигранных
дел в год
9 Медицинских
юристов
15 Медицинских
экспертов