Главная / Пресс-центр / Публикации и выступления в СМИ / КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ ОТ «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЭКСТРЕМИСТА»
КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ ОТ «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЭКСТРЕМИСТА»
19.03.2018
Пациенты все чаще реализуют право на защиту своих интересов как потребителей медицинских услуг. Сюда относятся споры, рассматриваемые в судебном порядке, досудебные процедуры урегулирования конфликтных ситуаций, претензионный порядок разрешения конфликтов. Причем существенная доля так называемых «медицинских исков» обращена к стоматологическим клиникам. О причинах такой явной «стоматологической направленности» исков и о том, как клиника может обезопасить себя от них, рассказывает для портала «МЕДВЕСТНИК» юрист Лиги защиты медицинского права Анна Мамонова.
Прочитать статью можно по ссылке –
https://medvestnik.ru/content/interviews/Kak-zashitit-svou-stomatologicheskuu-kliniku-ot-potrebitelskogo-ekstremista.html
Возврат к списку