Бесплатные консультации 8, 15, 22, 29 мая. Подробнее

ООО "Лига защиты прав пациентов" Автозаводская, д.16, корп.2
Время работы офиса: с 9:00 до 18:00
Прием звонков: с 9:00 до 21:00 8 (495) 230 00 03 Заказать обратный звонок
Записаться на консультацию Онлайн консультация

/ / Некачественная пломба — что делать, если выпала пломба?

Некачественная пломба — что делать, если выпала пломба?

Пломбирование зубов, пожалуй, самая распространенная стоматологическая услуга. Но любая поставленная пломба со временем требует замены. И что делать, если через какое-то время после лечения выпала пломба и болит зуб? Безусловно, речь идет об отклонении, например, о занесении инфекции, некачественном лечении зубного канала и др., в результате чего не исключено развитие серьезных для здоровья последствий.

Если вы не довольны качеством услуг, и предполагаете, что была поставлена некачественная пломба или установка проведена с нарушениями, прежде всего следует предъявить претензии клинике. Как правило, в этом случае стоматология удовлетворяет требования пациента, устранив недостатки за свой счет. Впрочем, законом предусмотрено несколько вариантов решения проблемы:

  • соответствующее снижение стоимости за работу;
  • повторное оказание услуги на безвозмездной основе;
  • компенсация расходов, если лечение было проведено в другой клинике.

Когда выпала большая пломба, в результате чего зуб сохранить не удастся, или возникли другие серьезные нарушения, человек может также потребовать компенсацию всех расходов за исправление и возмещение морального вреда.

Нередко возникает вопрос: что делать, если выпала пломба через месяц после установки, и в течение какого времени можно предъявлять претензии клинике? В стоматологии на все виды пломб устанавливается гарантия. При выпадении, подвижности, развитии кариеса под пломбой и т.п. следует обратиться к специалисту. Поэтому не столь важно, выпала пломба на следующий день после проведенного лечения или спустя полгода, претензии можно предъявлять в течение гарантийного срока, который указывается в договоре. Если же в документе не упоминается о гарантии, на предъявление претензий отводится два года.

При лечении в коммерческой клинике, подписывая договор, лучше внимательно изучить его условия, уточнить «гарантийный срок» пломбы, что делать, если выпала платная пломба, в каком случае клиника гарантирует бесплатное исправление работы.

Вы столкнулись с подобной проблемой?
Мы вам поможем. Звоните!

8 (495) 230 00 03

Выпала новая пломба — что предпринять

В первую очередь подается претензия в письменном виде в адрес руководителя стоматологии, в которой указываются требования и срок ожидаемого ответа. Заявление доставляется в клинику в двух экземплярах, один из которых с пометкой о вручении остается у пациента. Если в течение оговоренного срока ответа на претензию не последовало или получен отказ в удовлетворении предъявленных требований, можно подать жалобу в Росздравнадзор.

При неэффективности предпринятых действий за защитой своих прав придется обращаться в суд — либо по месту проживания пациента, либо по месту локализации стоматологической клиники. Чтобы получить компенсацию, важно подтвердить расходы, связанные с лечением: договор на оказание услуг, чеки, выписка с банковского счета. Может также понадобиться экспертное заключение, при подаче искового заявления экспертиза назначается судом.

При споре со стоматологической клиникой отстоять свою правоту человеку без специальных знаний практически невозможно. Поэтому лучше воспользоваться помощью профессионалов. Специалисты нашей компании специализируются на решении конфликтных ситуаций в сфере медицины и имеют огромный опыт в решении подобных проблем. Наши юристы помогут грамотно составить исковое заявление, подготовить все имеющиеся доказательства и т.д. Обратившись к нам, можно рассчитывать на восстановление своих нарушенных прав!

Возврат к списку

Запишитесь
на консультацию

с 2000
года в медицинском праве
> 300 консультаций
в год
> 50 выигранных
дел в год
9 Медицинских
юристов
15 Медицинских
экспертов