Главная / Пресс-центр / Новости / Два пациента из Великобритании получили компенсацию за боль и страдания после стоматологического вмешательства.
Два пациента из Великобритании получили компенсацию за боль и страдания после стоматологического вмешательства.
Стоматолог производила лечение кариеса и заболеваний десен у двух пациентов, каждый из которых еще долго страдал после медицинских процедур. Претензии в халатности были выдвинуты от имени обоих пациентов, и врачу пришлось согласиться со страховщиками.
Первый пациент жаловался на боли, которые возникли вследствие неправильных действий: врач вместо лечения корневого канала сразу же начала лечение самого зуба. Независимый эксперт подтвердил, что несоответствующее обращение привело к страданиям пациента в течение 11 месяцев. Пострадавший получил 5 тысяч фунтов.
Второму пациенту стоматолог удалила корень, но в то же время не был проведен рентген, который показал бы кариес и заболевание десен. При последующих посещениях, заболевание диагностировали, но никаких действий со стороны врача принято не было. При осмотре у другого стоматолога выяснилось, что два зуба необходимо удалить и имплантировать частичный протез. Эксперты установили, что зубы были бы спасены, если меры начали принимать раньше. Суд постановил выплатить пациенту 11,5 тысяч фунтов.

Случаи, датированные 2011 и 2013 годами, были урегулированы лишь в марте и ноябре 2015 года соответственно. Пострадавшие могли бы избежать боли и мучений, если бы стоматолог действовал более ответственно в соответствии со своими должностными обязанностями.