Главная / Пресс-центр / Новости / Семинар в Экспоцентре "Факторы успешного продвижения клиники: управление и медицинский маркетинг"
Семинар в Экспоцентре "Факторы успешного продвижения клиники: управление и медицинский маркетинг"
Ключевые темы дня:
Аудит коммерческой деятельности клиники. Программа выхода из кризиса. Повышение доходности медицинского бизнеса. Антикризисное управление клиникой.
Маркетинговый план для руководителя. Маркетинг - затраты или инвестиции. План действий, если бюджет на маркетинг не предусмотрен. Карта привлечения пациентов- точки входа. Бюджет маркетинга. Основные точки контроля маркетинга. Основные показатели оценки эффективности рекламы. Воронка продаж, воронка рекламы. Качественные и количественные методы оценки. Методы оценки результатов маркетинговой деятельности.
Кто занимается маркетингом в вашей клинике. Разбор типичных ошибок медицинского маркетинга. Когда нужно нанимать маркетолога в штат. Как отобрать маркетолога среди множества претендентов.
Тренды рынка. Как клиники продвигают себя в интернет.
Правила оформления рекламных материалов. Обязанность клиники. На что обратить внимание. Чем грозит нарушение в оформлении рекламных материалов. Наружная реклама: как не попасть на штрафы. Как защитить торговый знак клиники. Что делать с патентным заключением.
Спикеры: врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками Федулова Надежда Николаевна, маркетолог с более чем 15-летним опытом работы на медицинском рынке Шматкова Виктория Викторовна, адвокат по медицинским спорам Мамонова Анна Владимировна, управленец, юрист, маркетолог, эксперт в страховании и продажах медицинских услуг с более чем 20-летним опытом в медицине Шарипов Акжан Аскарович, сооснователь компании Videofirma Ившуков Евгений.
Место проведения: ЦВК "Экспоцентр" (Москва, Краснопресненская наб., 14), павильон 7, зал «Панорама».
Начало регистрации в 9:30.
Организаторы мероприятия - http://зерцшкола.рф/services/6187/