ООО "Лига защиты прав пациентов" Все о коронавирусе Автозаводская, д.16, корп.2
Время работы офиса: с 9:00 до 18:00
Прием звонков: с 9:00 до 21:00 8 (495) 230 00 03 Заказать обратный звонок
Записаться на консультацию Онлайн консультация

/ / Как вернуть деньги за некачественные услуги стоматологии?

Как вернуть деньги за некачественные услуги стоматологии?

При посещении стоматолога каждый человек рассчитывает получить услуги достойного качества — в соответствии с существующими нормами и условиями заключенного договора. Однако возможно, что результат работы стоматолога вас не устроит. А можно ли вернуть деньги за некачественные услуги стоматологии и как это сделать?

При выявлении недостатков клиент может потребовать:

  • бесплатного их устранения;
  • соразмерного уменьшения стоимости услуги;
  • повторной услуги на безвозмездной основе;
  • возмещения суммы, затраченной на устранение недостатков у другого специалиста.

Пациент также имеет право отказаться от заключенного договора и потребовать возвращения всей суммы, если выявленные недостатки не будут устранены стоматологией в оговоренные сроки. Помимо возврата денег за некачественно оказанную услугу, можно потребовать также возмещения финансовых потерь за дополнительное лечение и судебные издержки, а также компенсацию за причиненный моральный вред, если досудебное урегулирование конфликта оказалось невозможным. Кстати, если отказ в удовлетворении претензии не обоснован, то стоматологии за некачественные услуги грозит штраф.

Некачественное оказание услуг стоматологией — с чего начать

Если лечащий врач отказывается исправлять недостаток, прежде всего следует обратиться к руководству клиники. Для этого необходимо подать претензию, адресованную главному врачу — этот шаг необходим для соблюдения досудебного порядка решения конфликта. Претензию можно подать лично, оставив также экземпляр с отметкой о вручении у себя, еще лучше отправить заказным письмом, приложив опись вложения: при получении адресатом уведомление о вручении будет у вас на руках.

Вы столкнулись с подобной проблемой?
Мы вам поможем. Звоните!

8 (495) 230 00 03

Если в оговоренный срок, а на это обычно отводится 20 дней со времени получения администрацией претензии, ответа не последовало, или же результат вас не устраивает, свои права придется отстаивать в судебном порядке. Иск можно подать по месту своего проживания или по месту нахождения клиники.

Чтобы доказать факт нарушения, понадобится медицинская экспертиза, которая назначается судом. Пациент также может получить заключение судебно-медицинского эксперта, которое можно использовать при отстаивании своих прав. В качестве аргументов необходим ряд документов: квитанции, свидетельствующие об оплате, договор на оказание услуг, медкарта и др. Если для исправления некачественной работы вы обращались в другую стоматологию, необходимо также предоставить выписку и квитанции.

Тем не менее, возместить потери за стоматологические услуги низкого качества через суд человеку без специальных знаний и опыта весьма непросто, поскольку медицинские дела отличаются сложностью. Если вы пострадали от действий недобросовестного стоматолога и хотите вернуть деньги за услуги недостаточного качества, воспользуйтесь помощью опытных юристов. Наши специалисты помогут на любом этапе разбирательства, в том числе во время досудебного решения конфликта, подготовив грамотно составленное исковое заявление, необходимые документы и др.

Возврат к списку

Запишитесь
на консультацию

с 2000
года в медицинском праве
> 300 консультаций
в год
> 50 выигранных
дел в год
9 Медицинских
юристов
15 Медицинских
экспертов